1. Этот райончик на пролетарской для меня теперь славится страшными квестами. Два здания на одной улице, которые спрятали в себе нечто неприлично пугающее. В квесте с названием "Психушка" можно ждать чего угодно. Санитары, больные психопаты, обезумевшие доктора и пациенты. Поэтому история этой лечебницы безумно проста, но от этого не менее интересна. Всё начинается весьма безобидно. Нас встречает девушка, рассказывает правила под обычную весёлую музыку, и вот, игра уже началась. Если о самом квесте в общем, мне было весьма приятно играть с нормальным освещением, читать с нормальным освещением и даже бегать с нормальным освещением. Конечно, это не обычный комнатный свет, но и тусклым его не назовёшь. К слову, глаза к такому свету у меня привыкли в считанные секунды ещё в первой комнате, не знаю, специально так было задумано или нет, но это работает. Я выделил свет, потому что это мой первый ужастик, где действительно я не напрягал зрение, чтобы что-то прочитать или что-это увидеть. Декорации под стать лечебнице, есть и подобие процедурного кабинета и докторский офис и палата больной и этот жуткий нескончаемый коридор. Очень шикарного подобрали доктора, этому парню идёт образ, но сильнее мы боялись девочку, не знаю почему. Она была более обезумевшая и так резко что-то делала, что хотелось заорать в ответ ПЕРЕСТАНЬ ПОЖАЛУЙСТА И УЙДИ. Подведя итоги игры я понимаю, что другой концовки нам и не светило, с нашей смелостью вполне логично, что мы остались в этой лечебнице навсегда.

  2. Это один из самых весёлых квестов на моей памяти! Началось всё с музыкального сопровождения и закончилось последней комнатой, где ты в панике носишься в поисках правильного ответа.

    Нас было трое, мегаогромного опыта в квестах у нас нет, один вообще первый раз играл, поэтому на квест мы посмотрели с нескольких сторон. Один из нас смотрел все сезоны и серии "Симпсонов" и начало квеста для него началось сравнением локаций с фильмом. "Вау, это же тот самый диван и телик!" "Вау, это же та самая кухня!" и т.д. До середины игры мне казалось, что ещё чуть-чуть и откроется дверь в новую локацию и там начнутся эти лабиринты и куча комнат, но этого не произошло, да и с такими тяжёлыми головоломками даже перестали мечтать о таком. Приступили мы заданиям. Сначала мы потрогали всё, что трогается, залезли куда только можно, повертели-покрутили и наконец-то начали. В игре мы не нашли ни одной лишней детали, абсолютно всё, что криво-косо лежало или просто было типа частью антуража - игровые элементы. Это мы поняли только почти под конец игры. Мы решали-решали и иногда просто застревали на месте, было непонятно куда двигаться дальше и после подсказок было не логично почему сейчас мы должны решать именно это, т.к. ничто не намекало на продолжение.. Ну и ладно, подсказок 5 мы точно взяли, в некоторых местах мы сами непонятно когда бы догадались, чего от нас хотят. Мы уже выяснили, что головоломки оказались не самыми легкими и логичными. Но на фоне этого мы находились в настоящей квартире Гомера Симпсона, т.е. если бы не потрясающий антураж, у меня были бы сомнения в этом квесте. Но было так весело, что мы смеялись пол игры и чувствовали себя детьми. Поэтому ВЫ - супер!

  3. В прошлом году сыграли мы в "Звонок". Выбор пал именно на этот квест, так как фильм просто пушка вышка огнище. Как выглядят квесты по фильмам даже представить сложно. Когда мы приехали к нужному месту, меня удивило, что квесты можно проводить в подвальном помещении. Но все сомнения улетучились, когда мы начали играть. Эффектное начало как в фильме, только из телевизора никто не вылез :D Сначала мы долго тупили и не понимали куда идти и что делать, а потом как втянулись и нас завертело-закружило и час пролетел незаметно. По ходу игры мы разгадывали загадки, иногда просили помощи, говорили подсказки нам не в микрофон, а другими способами подталкивали, иногда это было с болевыми ощущениями со стороны актрисы :) Некоторые головоломки мне были непонятны, их не было в фильме и как-то по сюжету они тоже не подходили. А так, было интересно. Выходы актрисы сначала были просто эпичные дальше уже было многое предсказуемо и иногда даже однообразно. Бегает, ползает, кричит. Но она такая до ужаса прекрасная. Мне показалась худощавой, с длинными чёрными волосами, агрессивный взгляд. Просто космос. По состоянию квест показался не новым, какое-то всё устаревшее было. И не для создания атмосферы, а просто плохенько уже игре было. Пишу этот текст год спустя, поэтому состояние квеста сегодня может быть шикарным, а может и нет. Но в любом случае "Звонок" нам понравился. Последняя комната и то, что в ней случилось - было эффектно. В конце игры приятно пообщались с администратором, предложили сходить к ним в квест "Обряд" и посоветовали игры других организаторов. Обязательно сходите сюда!