1. Почему мы именно так озаглавили эту рецензию? Да потому что мы просто восхищены ребятами из Request! Ну уж очень приятно приходить играть не к бизнесменам, а, в первую очередь, людям которые просто фанатеют от того что делают и вкладывают всю душу в свои работы! Поверьте, в Минске таких всего пару квестмейкеров. И всегда приятно, когда это список пополняется!

    Теперь про саму игру:

    Во-первых, почему-то, не поворачивается язык назвать "Проникновение" квестом... Это реальный триллер, где ты играешь не в декорациях, а чувствуешь атмосферу совсем иначе. Ты реально понимаешь, что оказался в офисной части банка! Что те люди, которые могут присутствовать с тобой в этом же банке, это не очередная "чупакабра", задача которой тебя напугать. И только от вас зависит, кто выйдет победителем из этой гонки!

    Квестов, где не чувствуется бутафория, на нашей памяти в Минске единицы. И "Проникновение" замечательный пример того, как должна быть реализована идея подобного характера.

    По сюжету вы попадаете в здание банка, который нужно обнести. Есть список предметов, которые необходимы, есть первичный план банка. Вот собственно и все. Дальше придется полагаться только на слаженность вашей командной работы.

    Загадок много! Все они не притянуты за уши, понимаешь, почему именно так реализован тот или иной момент в рамках общей концепции. В то же время загадки простые, без излишней техничности. Но это совсем не плохо в этой идее!

    Игра ооочень динамичная и с несколькими исходами. То есть нет единого сценария развития событий. Опять же, все зависит только от вас.
    Мы проходили "Проникновение" более полутора часа и накал не спадал до самого конца!

    Также стоит заметить, что игровая площадь достаточно большая! Можно даже побегать, при большом желании)

    По поводу уровней взаимодействия, оговорюсь еще раз: это не уровни страха, а именно УРОВНИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ! Проникновение - это не хоррор квест, где задача вас напугать. Это триллер. И от уровня зависит только продолжительность игры, её динамика и уровень участия актеров в этом процессе. Тут очень важно понимать разницу, что бы игра вам понравилась на 100%!
    Комментарии из разряда: "Ходили на 3-й уровень, было не страшно" - это не про эту игру! Значит вы не до конца поняли идею.

    В общем рассказывать можно долго - нужно пробовать! Однозначно всем рекомендуем!
    Проверенно Командой Нормальных ©

  2. Пожалуй одна из самых пугающих и жутких тем для квестов, это Психиатрия. И очень малое количество квест-мейкеров берутся за эту тематику, так как выполнить её качественно и при этом не превратиться в "попсовый" квест, достаточно сложно. На сколько это удалось Asylum, сейчас и расскажем!

    Во первых, Команде Нормальных удалось посетить этот перфоманс дважды. В первый раз, за дверьми псих-больницы, мы оказались в рамках тестирования игры. Учитывая что это был тест, мы наведались в Asylum повторно, прежде чем писать отзыв и рецензию. Очень уж хотелось посмотреть, к чему меняется и как улучшается квест, и делают ли ребята все то, что так рьяно обещают командам.

    Можем с уверенностью сказать, что квест действительно стал лучше! И теперь, на наш скромный взгляд, Asylum превратился в очень даже достойный перфоманс! Для тех кто уже посещал эту работу скажу, что игра стала более динамичной, поменялась концовка, добавилось еще несколько пугающих и неожиданных моментов, уменьшилось количество ключей. А для тех, кто только собирается проникнуть за двери пугающей больницы, скажу, что эта "вылазка" вас не разочарует!

    Повторюсь, Asylum - это перфоманс. И рассматривать его стоит только как перфоманс! Тут вы не увидите сложных и многоступенчатых загадок, замысловатых механизмов и глубокой сюжетности. НО! Эта работа и не претендует на "Классику". В первую очередь, задача перфоманса - вызвать эмоции. Ужас, панику, страх, выброс адреналина. И это именно то место, где вы это получите в полной мере!

    Огромный плюс, это актеры и их работа! Организаторы очень заморозились на этот счет. Актеры, перед тем как войти в комнату, накладывают профессиональный грим несколько часов. Результат создает нереальное жуткое ощущение во время игры! Так же детально подходят и к выбору костюмов (итальянские туфли, решают!).

    Динамика игры, по с равнению с первым визитом, стала лучше! Все время находишься в напряжении и накал не отпускает.

    А с сюжетом, вот, есть небольшая просадка. Это не самая сильная сторона Asylum-а. Не всегда понимаешь, за чем именно ты идешь и что пытаешься выяснить... Но, опять же, наверное это не самое основное в этой работе.

    Отдельно хочу отметить нереально-крутого оператора Ивана. Работа на высшем уровне! "Рак мозга" (с).

    P.S. Еще хочу сказать, что организаторы очень трепетно относятся к своему детищу и это видно во всем! Пускай местами резко, но с опытными (и не только) командами они работают очень правильно и в нужном ключе =) За это отдельное спасибо!

  3. До этой работы добрались, относительно, недавно. Были много наслышаны о квесте и, за счет этого, многое ожидали. Расскажем о своих впечатлениях по порядку:

    Работа действительно неплохо выполнена по антуражу. НО! За эту статью качества квеста в Алисе "отдувается" одна комната. Она действительно очень яркая и делает общее впечатление от всей игры. Остальные же части локации выполнены достаточно тривиально.

    Учитывая что этот квест живет достаточно давно, смеем предположить, что Алиса долгое время была лидером по Антуражу на полных правах! На сегодняшний же день есть несколько конкурентов в Минске, которые, на наш скромный взгляд, намного больше впечатляют с этой стороны.

    Что же касаемо сюжета - его в игре мы не увидели вообще! Смутная вводная, отдаленно понимаешь что и как связано между собой, не прослеживается общая история. Зачастую возникает вопрос, почему именно так выполнена та или иная загадка и как это связано с тем что происходит вокруг... Во многом исполнение показалось притянутым за уши.

    А вот загадки очень неплохи! Классика, в хорошем понимании этого слова! Отдельно порадовали задачки с [спойлер - удалено Extrareality] и [спойлер - удалено Extrareality]. Такого еще нигде не видели, очень классно получилось! Будет интересно решать ту или иную задачку. Однозначно получите свой кайф!

    Скажем прямо "По следам Алисы" - это очень сильный классический квест. Но, за счет бурного развития ниши квестов, в глаза начинают бросаться некоторые пробелы, на которые, я уверен, ранее никто и не обращал внимания! Хороший антураж (на 8-), интересные загадки (на твердую 8-ку), есть пробелы в сюжетности. Если вы именно этого ожидаете от Алисы, то хорошие впечатления обеспечены!

  4. "У Зоны, поистине, сучий характер! Она будет защищать своих "детей", чего бы ей это ни стоило! Готовьтесь к тому, что кровь будет стынуть в жилах и вам никто не сможет помочь, кроме как вы сами! Спасите свои команду и постарайтесь выбраться живыми..." - именно такими словами нас встретил Сталкер, на подходе к засекреченному центру радиационных исследований. Мы готовились к любым исходам и смогли выбраться в полном составе. Но было это совсем не просто....

    Не поворачивается язык назвать Сталкера квестом! Это полноценная миссия, в которую мы окунулись с полным вживанием в роль! Здесь меняются все приоритеты, которые есть при прохождении классических квестов. Тут начинаешь понимать, что совсем не важно выйти из комнаты и найти следующую подсказку. Важно спасти свою команду и не оставить никого в этом жутком месте. И хвала богам, если вы сможете это сделать!

    Несколько раз нам приходилось сталкиваться с испытаниями, в которых придется проверить себя. Неоднократно вы будете находится на грани выбора и взвешивать все За и Против тех решений, которые предстоит сделать. Это отличие мы считаем основным и очень важным! Если у вас получится вжиться в происходящее и перестать воспринимать "Сталкер" как просто очередную комнату, то вы сможете пережить все те эмоции, которые пережили мы!

    Работа поражает своей локацией! Таких ломанных форм, необычных и сложных переходов нам еще не встречалось! На 100% начинаешь верить, что ты находишься в одном из блоков огромного засекреченного центра, где творятся холодящие кровь вещи!

    Каждый начнет игру в своей роли и совсем не факт, что в одном месте. Каждый сможет испытать переживания и осмысление ценностей в рамках происходящего. А отдельные моменты и вовсе заставят испытывать страх за участников команды! Придется побегать от "детей" зоны и постараться сохранить здравый смысл до конца.

    Сами препятствия и загадки, которые будут встречаться на пути, не будут очень сложными, но будут НЕРЕАЛЬНО крутыми в своем исполнении! Несмотря на наш опыт, многое мы увидели и ощутили впервые! Встречались и моменты, когда приходится бороться со своей собственной головой и страхом, чтобы выполнить поставленную цель.

    Скажем честно, на сегодняшний день это лучшая миссия, которую нам пришлось пройти! Каждый член Команды Нормальных испытал свои силы и психику, и можем с гордостью сказать, что нам удалось покинуть Зону в полном составе!

    P.S. Отдельное СПАСИБО за работу персонала! В DoorZ нас принимают уже как родных,а мы приходим к ребятам как домой! Еще целый час, без поддельного интереса, мы обсуждали пройденный Квест с операторами, пили чай и играли в настольные игры=) Спасибо, что цените команды, которые ценят Вас!

  5. Наконец-то и Команде Нормальных удалось побывать в аномальном месте, и прочувствовать на себе все тяготы гравитационных сбоев! Предоставляем отчет от рабочей группы "Альфа":

    Начнем с самых загадок. Все выполнено очень четко, продуманно и динамично! На редкость загадки очень логичные, вытекают одна из другой, и не линейны, по большей части, чего иногда очень не хватает! Схватывали все на лету. Понимаешь, с чем тебе пришлось столкнуться в данную минуту, где это может пригодиться и как с этим жить дальше=)

    При этом, по сложности, загадки на хорошем уровне. Будет над чем поразмыслить и подумать. Техническая их часть сделана очень добротно, на среднем уровне. Все выполнено хорошо, но не сказать что "Вау" по сложности реализации, если сравнивать с иными квестами Минска. Хотя, по техничности, все правда на хорошем среднем уровне.

    Теперь про антураж. Единственная фишка - это перевернутось пространства. На это и делалась основная ставка, это понятно. В некоторых моментах придется перестроить и свой мозг, на "зеркальную" работу. А в остальном антураж достаточно лаконичный и однообразный. Никаких излишеств, все очень просто. Если не "баги" в гравитации, то оформление могло быть очень даже чопорным. Когда голова начинает в полной мере принимать, где на самом деле пол, а где потолок, все перестает казаться каким-то сверхъестественным.

    Так же возникли вопросы и с сюжетом. Иногда было непонятно, откуда вытекают загадки и как это связано с основной легендой. Постоянно возникал вопрос "Почему именно так?". Но, возможно, это не такие уж и существенные моменты, к которым мы, может быть, местами придираемся.

    В целом квест оставил очень положительные впечатления. Все очень качественно, несмотря на некоторые недочеты и изъяны. Однозначно будем рекомендовать "Гравитацию", как одну из добротно выполненных работ и одну из лучших по качеству и логике загадок!

  6. Как и всегда, при выборе квестов, мы опираемся на мнение других игроков, рейтинг, отзывы на Extrareality и рекомендации. Так произошло и с "Последним из Оушенов". Приблизительно мы представляли что нас ждет и что ожидают от нас. Ехали с полным желанием "порвать" таблицу рекордсменов! Но все оказалось не так просто, даже для Команды Нормальных.

    Во первых, было много высказываний, что тяжело найти само место проведения. Ребята следят за всеми пожеланиями! У нас не возникло не малейших проблем с этим вопросом, а на входе нас встретила вывеска Vkveste.

    Далее вводная. Как и всех других игроков, очень порадовал реквизит, который помогал нам во время прохождения миссии. Отдельно хотим отметить роль оператора игры. Он выступает в качестве члена нашей команды воров, который, простым языком, "стоит на шухере" и готов помочь в любую минуту! Дальнейшее взаимодействие с командой идет в соответствующем ключе. Это создает приятное ощущение, что мы играем все вместе и за нами наблюдает напарник, а не просто оператор.

    Сам квест оформлен без лишних изысков, но достаточно аккуратно и качественно. Если сильно не занудствовать на предмет высокой связности оформления с сюжетом, то все очень даже мило воспринимается! В первую очередь мы ехали на Оушена за загадками, и антураж не стал для нас большим минусом. Но стоит заметить, что в этом моменте есть легкий недостаток.

    А вот загадки нас ОЧЕНЬ порадовали! Думаем что в этом Оушен может побороться за первенство! Многие загадки не похожи на то, с чем приходилось сталкиваться ранее. Все очень технично! Кроме того загадки, зачастую, выходят за рамки квеста и самой комнаты. Не будем раскрывать всех тайн, но это правда круто! Большой плюс прямое взаимодействие и контакт с игровыми объектами. Придется не раз словить себя на мысли, что ты делаешь что то откровенно не так=) Минус увидели только в одной загадке. В остальном все безупречно!

    По сложности загадки также на высоком уровне! Придется подумать и поломать голову всей командой. Скажу честно, местами тупили неимоверно=) Но, тем не менее, прошли квест без единой подсказки, отчего получили отдельные эмоции и гордость за нашу Команду Нормальных!

    По поводу рейтинговой системы и дополнительной мотивации уже было сказано много. Хотим лишь подтвердить крутизну идеи! Несмотря на то, что нас настойчиво просили не выносить лишние предметы, в порыве алчности и наживы мы вытащили все что плохо лежало) Обобрали квартиру Оушена подчистую =)

    Пы.Сы. Квест правда хорош! Считаем что его место в рейтинге занижено. "Последний из Оушенов" заслуживаем место в ТОП-10 и однозначно входит в наш личный ТОП!

  7. На этот раз нам пришлось на себя примерить роль грабителей, которые ищут высшую награду - бриллиант невиданных размеров! Миссия прошла более чем успешно и мы готовы рассказать, как это было! (Надеюсь среди наших читателей нет работников Спецслужб):

    Во-первых, вводная. Мы попали в квартиру миллиардера, который, ненароком, выдал информацию о своем состоянии и содержимом сейфа. Оформление и антураж в полной мере отражают то место, в котором мы должны были оказаться! Личная коллекция картин на стенах, кожаное рабочее кресло у стола из красного дерева, камин и все другие, даже самые мелкие детали - продумано все! DoorZ как всегда подошел с большой отдачей к вопросу оформления!

    Сами загадки вызвали бурю обсуждений в нашей Команде Нормальных. С одной стороны они действительно, по большей части, рассчитаны на внимательность и изучение мелких деталей. С другой стороны они не становятся от этого менее интересными! Загадки правда сложные и в "Монако" есть над чем подумать!

    Ребята постарались уйти от рядовых загадок "Классических" квестов и это получилось в полной мере! Это не та "Классика" где все построено только на логике. В "Ограбление в Монако" начинаешь смотреть на мелочи. Изучать каждую, даже саму маленькую, деталь и предмет. Наверное такого подхода в чистом виде сейчас нигде не найти!

    Первое время игры нас это немного выбивало. Учитывая что мы опытная команда и много чего видели, всегда привыкаешь к единому подходу в исполнении. И всегда теряешься и не сразу воспринимаешь подобные ходы, которые реализовали в этом квесте.

    Признаюсь честно, первое ощущение от загадок было очень двоякое.... Что-то очень понравилось, что-то вызвало кучу вопросов. НО! Это просто другой подход! Когда начинаешь это понимать, все становится на свои места, мозг начинает работать по-другому и ты погружаешься в происходящее. Это ли не круто?!=)

    Последняя комната и финальная загадка и вовсе погрузили нас в происходящее с головой! Заключение: "Ограбление в Монако" - это очень хороший пример "Классического" квеста, с не очень классическими загадками! Отбросьте все мысли и весть свой опыт прохождения квестов. Смотрите на эту работу новым взглядом, пробуйте решать загадки нестандартными методами, изучайте мелочи и этот квест, мы уверены, окажется в вашем личном ТОПе на нужном месте=)

    P.S. Ставьте Лайк на нашу рецензию и будет вам счастье! Проверено=) Заранее спасибо!

  8. Индиана Джонс - это один из лучших классических квестов, который почетно занимает место в личном ТОПе Команды Нормальных. Это классика, в лучшем понимании этого слова. Обо всем по порядку:

    Мы приехали чуть раньше и предыдущая команда только покидала игровое пространство, с восторженными воплями.) Даже это нас уже настроило на хорошую волну! Приветливый персонал. Нас встретили, ввели в курс дела. Игра началась!

    Первая комната является основной, где расположена большая половина загадок. За счет этого её показалось очень много... Уже хотелось открыть новую дверь, изучить новую локацию, но загадки не заканчивались.

    Хотя загадки очень интересные! Многоходовки с хорошей технической составляющей. Все механизмы срабатывали один за одним. Все четко и работает как часы. По сложности загадки так же на любой вкус. Хватает тяжелых. Придется здорово подумать, прежде чем перейти к следующему заданию. Мы такое любим!=)

    Очень порадовал переход между комнатами и нелинейность локации. Придется и полазить, и поползать. Это добавляет большего антуража.

    Сами комнаты и оформление выполнены очень качественно. Волей неволей вспоминаешь сюжет фильма "Индиана Джонс". Складывается ощущение, что действительно находишься в том самом месте, где когда-то разворачивалась масштабная съемка бестселлера . В этом плане очень хорошо прослеживается сюжет и антуражность квеста.

    Последней комнаты, которая нам открылась перед финишной прямой, показалось очень мало! Хотел более детально все изучить и прощупать. Уж очень она необычна. Но равномерного распределения заданий по локации, к сожалению, нет. За счет этого осталось впечатление некоторой незаконченности.

    В целом квест очень понравился! Однозначно будем рекомендовать его друзьям, которые хотят проверить свои интеллектуальные силы и логику на решении загадок!

    Хорошая работа, которую мы постоянно вспоминаем и, уверены, Вам она запомнится так же! =)

    P.S. Оцените нашу рецензию, поставив Палец вверх! Будем очень рады и признательны, если вам понравилось! Заранее спасибо! =)

  9. Когда оказываешься в таких местах, как XQuest, волей не волей начинаешь верить в Сверхъестественное! В этом, Команда Нормальных убедилась лично:

    Нас очень радушно встретили сотрудники квеста еще на входе. Стоит заметить, что неоднократно на протяжении всего времени мы замечали, как трепетно и щепетильно ребята относятся к своей работе! Видно что все сделано с душой и все продумывалось и делалось собственноручно! Это очень здорово!

    Само расположение квеста нам показалось не очень удобным... Нечасто приходится ехать за игрой в спальный район. Но это мелочь, которая никак принципиально не влияет на наши впечатления.

    Итак, ввод в игру и вводные. Не знаю почему именно, но тут нам удалось полностью погрузиться в происходящее сразу же! Проникаешься пугающей и мистической атмосферой с первых минут игры.

    Атмосфера и антураж сделаны просто, но со вкусом. Без лишнего лоска, но технично и полностью в рамках истории. Видно что все делалось как для себя) Без лишних размахов, но очень круто! Звуковое сопровождение позволяет еще больше погрузиться в происходящие.

    Сама локация не маленькая. В комнате, на которую приходятся основные загадки, есть где развернуться. Всем хватит головоломок в полной мере. Хотя, на этот раз, нас было шестеро, это ни в коей мере не упростило прохождение игры. Загадки не очень сложные, но их очень много! Есть пару многоходовок, над которыми придется подумать. Все были заняты в полной мере.

    Часто после прохождение квеста есть ощущение незаконченности. Мало загадок, либо недоработанный сюжет или нюансы в оформлении... Это не про "Сверхъестественное"! Тут нам хватило всего в полной мере! Очень грамотный баланс, который, зачастую, очень сложно соблюсти. Вы получите в равной мере квест с большим количеством загадок и пугающие эмоции. Спасибо за хорошую работу в этом плане!

    Еще одной приятной мелочью стала последняя загадка. Будучи в приподнятом настроении после прохождения квеста, мы, в довесок, получили еще и бутылку шампанского! Было приятно!) Но подарок получит не каждый! Не будем рассказывать подробностей, все увидите своими глазами)

    В целом остались очень довольны этой работой. Будем следить за новинками и развитием ребят. Спасибо и удачи!

    З.Ы. Если Вам показалась интересной наша рецензия, просто поставьте лайк! Нам очень важно, что Вы оцените нашу работу! Спасибо и хорошего дня =)

  10. Наконец-то и Команда Нормальных добралась до нашумевшего квеста "Забвение"! Все никак не получалось посетить работу Квентина, а желание нарастало с каждым днем! Расскажем по порядку, как это было:

    Все началось как и везде, с инструктажа. Пожалуй это все, что связывает "Забвение" с другими работами. Дальше все было очень необычно, неординарно, странно и пугающе!

    Сам старт квеста гениален! Думаю, что все, кто проходил Забвение, это оценили. И если опытные игроки могут не сделать на этом большой акцент, то новичкам, я уверен, это безумно понравится. Стопроцентное погружение в происходящее!

    Сам сюжет нам не показался очень целостным. Осталось много вопросов, что же, все-таки, происходило с главным героем истории и как все привело к тому, что мы видели. Хотя мы прошли много квестов с погружением, этот сюжет показался то ли немного не доработанным, то ли наоборот перегруженным. Первые моменты была просто растерянность, что же нужно делать... Возможно потому что мы не до конца вникли в историю... Тем не менее, когда у нас случался ступор, нам давали очень легкие, наводящие подсказки. Это определенно помогало держать игру в постоянном тонусе и развитии, но и делало процесс прохождения немного легче...

    При всем при этом загадки достаточно несложные. "Забвение" не про это.) Здесь не будет много головоломок и они не будут сложными как в исполнении так и в реализации, но общая атмосфера происходящего будет выбивать. Даже легкие задачи вызовут трудности. В этом мы уверены! Ведь не так-то просто решать загадки с трясущимися руками! =)

    Основной акцент делался на атмосферу и оформление. В этом Квентин превзошел многих! Одна из лучших мистических атмосфер, в которых мы бывали! Видно что каждая деталь продумывалась до мелочей. Отдельно отмечу работу света и звука. Тут тоже все вымерено максимально точно! Видно что каждый щелчок, трест или голос очень детально прописывался в студии. Это помогает максимально погрузиться в атмосферу. Признаюсь, многие удивляются как мы проходим квесты, совершенно не пугаясь. Дак вот это не тот случай) Тут, даже самые стойкие члены нашей Команды Нормальных испытывали страх. За эти эмоции отдельное спасибо!

    Само оформление Нереально крутое! Каждая комната в локации принципиально отличается от предыдущей. Как будто каждый раз ты оказываешься совершенно в другом месте! Даже температура воздуха в каждой комнате различается. Антураж выдержан на все 100%!

    Прошли квест за 44 минуты из выделенных 68-ми. Показалось мало. Очень хотелось продолжение! Но, у игры есть несколько исходов, и то, как он закончится для вас, решать только вам. Не буду рассказывать, все кто еще не был, ощутите это сами.)

    В целом, хорошая работа. Однозначно сюда нужно идти за эмоциями, за антуражем и атмосферностью. По загадкам квест немного проигрывает, но здесь это не главное. Незабываемые эмоции вам гарантированны.

    P.S. Поставьте лайк, если Вам понравилась наша рецензия. Мелочь, а нам ОЧЕНЬ приятно =) Заранее спасибо!)

  11. Давно мечтали оказаться на квесте "Дом на окраине". Высокие оценки этой работы создавали еще большее предвкушение от того, что нас ждет. Прошли квест с большим удовольствием и вот наш вердикт:

    Во первых, встретили нас очень тепло, видна хорошая работа персонала. Далее приятна комната отдыха, с приставкой на которой, вполне себе, можно поиграть в ожидании начала квеста.) Но долго ждать нам не пришлось и девушка перешла к вводу в историю.

    Замечу, что сразу вжиться в историю не очень получилось, так как промежуточный коридор, в котором мы находились на инструктаже, уж очень смахивает на обычный офисный холл. Никак не могли избавиться от этого впечатления. Но только до момента попадания в локацию квеста и первую комнату. Старт квеста сделан очень необычно, что позволяет полностью погрузиться в сюжет.

    По оформлению все сделано достаточно добротно. Единственное, нам показалось, есть легкие недочеты в оформлении второй комнаты. Все-таки местами обращаешь внимание на то, что это декорация. Но это мелочи, на которые многие просто не обратят внимания.

    Сама локация ломанная, с интересными переходами между основными комнатами. Это не может не радовать.)

    Отдельно отметим техническое оформление квеста! Вот тут аплодируем стоя! По технической части и реализации загадок, это самая лучшая работа которую мы видели! Никакого ручного управления, все механизмы работаю как швейцарские часы! Все связанно между собой, поэтапно и просто очень круто!

    Сами загадки тоже очень интересные, местами сложные и многоэтапные. Это очень здорово, так как большинство мистических и хоррор квестов просто забывают о том, что делают. Есть эмоции, но нет загадок, либо наоборот. В "Доме на окраине" Все соблюдено по МАКСИМУМУ! Баланс найдет очень точно! Вы получите и эмоции и загадки, это круто!

    Нам не показался квест очень страшным, но иногда невольно замирали и вскрикивали.) Все-таки это, в первую очередь, квест. Добротный квест, который пришелся по вкусу Команде Нормальных!

    Замечу, что это был наш первый квест от DoorZ и, надеюсь, что не последний! Будем с радостью следить за работами этих ребят и ОЧЕНЬ ждем обещанный перфоманс , коему нет аналогов в Минске! =)

    P.S. Если Вам понравилась наша рецензия, отметьте её, поставит Палец Вверх! Нам будет очень приятно =) Спасибо

  12. Этот квест мы, Команда Нормальных, посетили очень случайно! Обычно стараемся изучать информацию о квесте, отзывы, ожидания. В случае с Лабораторией Призрака этого всего не соблюли, о чем очень пожалели уже после 10-ти минут в комнате....

    Квест удобно расположен в самом центре города. Приветливый персонал. Пожалуй это все плюсы, которые мы можем отметить...

    Все действие квеста, преимущественно, проходит в одной комнате. Есть дополнительные мини-локации, но много времени там вы не проведете. Оформления нет никакого! Это офисное помещение, в котором стоит стеллаж, стол, стул. Немного утрирую, но суть ясна. Даже офисное окно и подоконник, как у каждого из нас дома, и те не удосужились хотя бы прикрыть.... Но, мы все таки пришли за загадками. Попробуем не обращать внимание на минусы в оформлении и сюжетности.

    Однако сами загадки тоже оказались очень примитивными и выдуманными из воздуха! Было две более ли менее интересные загадки, на наш взгляд. Но одна из них попросту не сработала! Не срабатывали и другие загадки. Где-то что то отвалилось, где-то что то не запустилось, где-то еще что-то.... Все сводилось к тому, что девушка, следящая за ходом игры, судорожно пыталась подсказывать и решать вопрос "как могла".

    Основная часть загадок сводится к тому, что нужно просто обшаривать комнату на наличие игровых реквизитов! По большей мере, что, где и зачем мы ищем, для нас осталось загадкой. На 40-й минуте квеста мы просто начали перетряхать все до единой книги и фотоаппараты, что (о чудо!) оказалось единственной правильной тактикой!

    Лаборатория Призраков это, пожалуй, единственный квест, на который мы никогда не дадим рекомендацию!

    P.S. Просим прощения за не очень лестный отзыв, но считаем его полностью объективным! Хочется только посоветовать: следите за рынком квесрумов! Тенденции меняются и предложения такого рода очень подрывают общий уровень ниши!

  13. Вот и наша Команда Нормальных добралась до квеста "Дракула. Ночь страха". Казалось бы нас уже сложно удивить, после достаточно большого количества пройденных квестов, но у ребят получилось! И это не может не радовать =) Обо всем по порядку:

    Во первых, нас было СЕМЕРО! 7 человек! Не каждый квест осмелится принять такое количество игроков и не потерять накал и сюжетность игры! За это отдельное спасибо! Наша команда состояла из 4-х прожженных квестеров и 3-х новичков, для которых Дракула стал первым =) Хочу заметить, что это тот уникальных случай, когда из за бОльшего количества людей квест не стал скучнее, а в точности наоборот! Думаю что если бы мы проходили Дракулу своим классическим составом, то все прошло бы намного быстрее и без такого погружения, которое мы получили в итоге!

    [Спойлер - удалено Extrareality] принципиально отличается от того, что мы видели раньше. Нестандартно и ново! [Спойлер - удалено Extrareality] Действительно становится жутковато от происходящего! Один из немногих мистических квестов, где нам реально было не по себе! Про то что новички кричали в голос я даже не говорю =)

    Очень грамотная декорация, работа света, музыка, звуки, появляющиеся силуэты, все это создает эффект присутствия и полного погружения. Отличная работа, браво!

    Сами загадки достаточно не сложные. Без каких либо технических наворотов. Все более или менее по классике. Но за счет атмосферы, руки местам не слушаются и даже рядовые загадки создают трудности! Мы проходили квест около 50-ти минут, несмотря на то, что нас было семеро!

    Само по себе оформление квеста простое, но очень необычное! Локация получилась очень интересной! Местами придется и побегать, и попрыгать, и поползать.

    Отдельно отмечу персонал, который мастерски справился с нашей семёркой) Ребята очень круто делали свою работу!

    В нашем личном ТОП-е этот квест однозначно входит в тройку! Атмосфера и антураж нам запомнятся надолго! Ставим общую оценку 9! Однозначно будем следить за новинками этих безбашенных товарищей =)